Самолет Як-42 разработан для авиалиний средней протяженности. В 1980 году самолет был сертифицирован и поступил в эксплуатацию. В 1988 году началось производство модификации Як-42Д с увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета. В 1989 году начата разработка улучшенной модификации Як-42М с тремя ТРДД Д-436М и пассажировместимостью 150 пассажиров. Як-42 не нуждается в специальных взлетнопосадочных полосах, что позволяет использовать его практически на любых аэродромах. Як-42 стал первым российским самолетом, прошедшим международную сертификацию и допущен к полетам без ограничений встранах европейского союза.
Кол-во пассажиров: | до 120 |
---|---|
Скорость: | 700 км/ч |
Дальность полета: | 4100 км |
Экипаж: | 2 чел |
---|---|
Длина салона: | 19.89 м |
Ширина салона: | 3.6 м |
Высота салона: | 2.08 м |
Стоимость блок час: | 5500 € |
---|